Четверо на четырех колесах: подготовка и пара дней в Бельгии - Перелет

Перелет

Поскольку вылетали мы в воскресенье, то дорога до Домодедова на такси заняла около часа. Пробки были исключительно на аэропортовой площади и на входе в терминал.

Домодедовским терминалом приходится пользоваться довольно часто и тот дурдом, который не так давно организован при входе под лозунгом борьбы с террористами просто поражает, особенно с учетом того, что на электричке можно привезти все что угодно и никто не обратит на это внимание. Служба же безопасности, вместо того, чтобы разделять людские потоки и уменьшать концентрацию людей на квадратный метр, занимается тем, что организует огромные толпы в замкнутом пространстве. Хотя более чем уверен, что все ответственные службы доложили на верх, что ситуация под неусыпным контролем… Как обстоят дела в других терминалах не знаю, но мне почему-то кажется, что немногим лучше.

Регистрацию на рейс прошли быстро и двинули в сторону паспортного контроля. На паспортном контроле, как обычно, из примерно десяти окошек работало три. В общем все как обычно.

Самолет подали на посадку с небольшим опозданием, но вылетели почти во-время, соответственно практически по расписанию приземлились в Дюссельдорфе. На границу и багаж ушло еще минут 15 и мы пошли искать стойку Sixt'а.

Нас там ждали и сходу сказали, что могут нам предложить Ford C Max – кто не знает, это такой маленький минивэн на базе фокуса, причем с механической коробкой. Мы стали им тыкать под нос распечатку, в которой было сказано, что мы должны получить что-то типа пассата или мондео с автоматом. Девушка-прокатчик пыталась нас развести на то, что класс машины и тип коробки это не что иное, как пожелание и попыталась нам втюхать E-Class за небольшую доплату в 12 евро в день. Она естественно была послана и стала снова куда-то звонить и выяснять, какие машины на подходе. Следом за мерсом появилось предложение на сильно подержанный фокус с автоматом, потом БМВ 1-й серии. Эти варианты нам тоже не подошли. В конечном итоге она где-то нашла дизельный Ford Kugo с автоматом и полным фаршем. За него потребовалось доплатить 4 евро в сутки. Мы согласились, после чего на карточке была заблокирована двойная стоимость проката и нас предупредили о том, что франшиза по страховке 700 евро. Размер франшизы нас волновал мало, так как помимо страховки от брокера у нас была еще страховка от английской страховой компании, покрывающая все риски, связанные с франшизой с лимитом в 2000 фунтов.

В принципе, нормальные прокатчики, к которым относится и Sixt, при отсутствии машины заказанного класса, дают более дорогую машину без доплаты. С нас же взяли денег дополнительно. Не знаю, с чем это связано – возможно с тем, что мы брали через брокера и цена уже и так была слишком низкой.

После возвращения мы написали брокеру с просьбой прокомментировать ситуацию. Через некоторое время брокер переслал письмо от Сикста, в котором ему сообщали, что они с проблемой разобрались и вернут нам деньги на карточку.

Оформили документы и пошли на стоянку получать машину. С машиной не обманули – это был новенький паркетник с пробегом 8 тыс. км, стеклянной крышей и навигационной системой, говорящей на немецком. Проверили на наличие повреждений и полного комплекта запчастей. Обнаружили отсутствие домкрата, о чем не преминули сообщить сотруднику, дежурящему на парковке.

После чего вбили адрес отеля во встроенную систему, установили русскоязычный навигатор и поехали в сторону Брюсселя.

Дорога проходила по автомагистралям, поэтому особых красот вокруг замечепно не было.